«Зеленый пункт» —

медицинский сервис оказания необходимой медицинской
помощи застрахованным в рамках их программы
страхования на территории России

Оператором данного сервиса является группа компаний «АСКО-МЕД», имеющая более 10 лет опыта в данной сфере. Одним из ключевых направлений деятельности – программа Иммунокарта — сервис по организации медицинской помощи застрахованным преимущественно на территории СФО.

Аско мед вход

ОСПЗ – это около миллиона застрахованных, находящихся под защитой программы, практически 300 пунктов серопрофилактики – медицинских организаций для введения иммуноглобулина, более 80 страховых компаний - участников программы. Среди них такие компании, как Альфастрахование, Согласие, Зетта Страхование, СОГАЗ, ВСК, ВТБ страхование, Абсолют Страхование и тд (весь перечень компаний-участников).

Отличительной особенностью программы является медицинская карточка - универсальный документ единого образца, по которому работают страховые компании. Образцы медицинской карточки размещены в каждом пункте серопрофилактики.

Зеленый пункт – новый сервис, позволяющий застрахованным получать необходимую медицинскую помощь в случае укуса клеща на территории России в объеме, предусмотренном их страховой программой. Особенностью данного сервиса является возможность получать медицинскую помощь по любому из образцов полисов страховой компании, в том числе и электронных, через подтверждение контакт-центра «Зеленого пункта».

Иными словами, застрахованному при наступлении страхового случая необходимо совершить звонок в контакт-центр «Зеленого пункта», а далее следовать указаниям оператора.

На сегодняшний день заключены договоры с медицинскими организациями во всех эндемичных регионах России на оказание услуг по серопрофилактике, исследованию клеща и стационарному лечению.

"Зеленый пункт" — это:

1

Круглосуточный call-центр по оказанию необходимой информационной поддержки в страховых случаях, оснащённый современными средствами связи для обеспечения бесперебойной работы.

2

Отлаженная схема организации медицинской помощи на всех этапах: начиная от звонка застрахованного в call-центр и заканчивая звонком оператора call-центра, уточняющего получение необходимой услуги.

3

Поэтапный контроль и отслеживание всех мероприятий, необходимых для получения медицинской помощи застрахованным в случае укуса клеща.

4

Профессиональная команда, имеющая немалый опыт (более 10 лет) в сфере организации медицинской помощи застрахованным.